ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВСТУПЛЕНИЮ В СРО
Отправляя форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Новости Партнеров

06/07/2015

«Старый Оскол» поднял флаг в рамках Военно-морского салона

В торжественном мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, главнокомандующий Военно-морским флотом России Виктор Чирков, президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов, генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.

Знаменательным событием для Военно-морского флота России назвал подъем флага на ПЛ «Старый Оскол» Главком ВМФ Виктор Чирков: «Это новый корабль построен по модернизированному 636 проекту, аналогов которому нет в мире. Уже в ближайшее время подводная лодка «Старый Оскол» поможет флоту обеспечить национальные интересы России в Черном, Средиземном и других морях».

Благодарность в адрес проектировщиков и строителей нового корабля выразил в своем приветствии министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, пожелав экипажу, чтобы новейшее вооружение, установленное на подводной лодке, применялось только на учениях.

«Подводная лодка «Старый Оскол» очень нужна Черноморскому флоту России, — сказал заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. – Корабль успешно прошел все виды испытаний и подтвердил свое качество и надежность. Удачи и семь футов под килем экипажу!»

Подводная лодка «Старый Оскол» проекта 636.3 — третья в серии, строящейся на ОАО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ была заложена в августе 2012 года. Ее строительство стало продолжением реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок для Военно-морского флота России.

В прошлом году Военно-морскому флоту России были переданы две первые лодки серии – «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону». Строительство трёх завершающих кораблей идет в соответствии с контрактными обязательствами: четвертая подводная лодка готовится к выходу на заводские ходовые испытания, а завершающие серию «Великий Новгород» и «Колпино» находятся в стапельном периоде постройки.

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт.
Поделиться в социальных сетях:
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter